Гарантия и Сервис

Гарантия и Сервис

Возврат и обмен товара не надлежащего качества, c заводским браком, производится в течение 14 дней. Магазин kyli.ru вправе направить товар на экспертизу, в сервис компании официального изготовителя данного товара, для выявления или не выявления заводского брака.


Обмен и возврат товара производится в соответствии с нормами действующего Законодательства о Защите прав потребителей и правил дистанционной торговли. При получении Заказа Вам в присутствии курьера необходимо на месте проверить товар на комплектность и отсутствие видимых повреждений. Убедительная просьба Вас сделать это до того, как Вы расплатились с курьером, и он от Вас уехал! 


Важно! В случае, если Вы откажетесь от покупки на месте или вернете товар надлежащего качества с курьером на склад продавца, то согласно п.3 ст.497 ГК РФ, Вы обязаны возместить транспортные расходы продавца. В этом случае доставка по Москве составит 350 рублей, а за пределами МКАД 800 рублей + 20 рублей за каждый километр от МКАД, независимо от стоимости приобретенного товара. При осуществлении обмена/возврата с повторным вызовом курьера покупателем возмещаются транспортные расходы по Москве в размере 800 рублей, а за пределами МКАД 800 рублей + 20 рублей за каждый километр от МКАД, независимо от стоимости приобретенного товара. 


В соответствие со статьей №25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации. Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки. Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В соответствие со статьей №25 ФЗ "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через 3 дня со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 


Возврату не подлежат товары надлежащего качества: 

- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; 

- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81): 

- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 

- Парфюмерно-косметические товары. 

- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах). 

- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Сюда относится: Детское нательное белье, чулочно-носочные изделия (носки, чулки, гетры, колготы), одежда для новорожденных - По ГОСТу 17037-85 входят в ряд «Бельевое изделие» и "Чулочно-носочные изделия", а также Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности По ГОСТу 19917-93 - входят в ряд "Швейные и трикотажные изделия". Аксессуары к коляскам (дождевик, чехлы на колеса, бампер для коляски и т.п.), детские матрасы, гигиенические принадлежности возврату и обмену не подлежат. 

- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). 

- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). 


Условия возврата или обмена:

- Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации.
- Не нарушены правила пользования товаром.
- Детали в коробке сложены так, как это делает производитель.
- Собранная мебель возврату и обмену не подлежит!
- Автокресла и коляски, собранные и бывшие в употреблении, возврату и обмену не подлежат!

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Претензии по качеству принимаются в случае, если Покупателем соблюдались условия использования и ухода за товаром. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. 


Одинаковые по названию цвета мебели у разных производителей НЕ СОВПАДАЮТ! Кроме того, один цвет одного и того же изделия из разных производственных партий у одного производителя также могут отличаться. Цвет деталей одного изделия может немного отличаться от такого же цвета другого изделия (например, цвет кроватки от цвета комода). Официальная позиция производителей: это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода. Комплектация, запчасти и функционал детской мебели периодически обновляются производителем, что, к сожалению, не всегда сразу отражается в сопроводительных документах производителя. 


Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что при приобретении товаров дистанционным способом в интернет-магазине невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки товара. Мы прикладываем все усилия, чтобы предоставить Вам всю информацию о внешнем виде и характеристиках товара. Если Вы сомневаетесь, подходит ли Вам тот или иной товар, его цветовая гамма, функции или характеристики, рекомендуем посмотреть товар "вживую", почитать отзывы о нем, после чего сделать заказ в нашем интернет-магазине. Пожалуйста, отнеситесь серьезно к выбору товара. 


Мы гарантируем, что Вы приобретаете только новые товары от производителя. Надеемся, что наши товары Вам будут полезны, и Вам никогда не пригодятся Правила возврата и обмена товаров!